1
Вы ничего не смотрели

Вы можете начать свой выбор с каталога товаров или воспользоваться поиском, если ищете что-то конкретное.

На Список желаний пуст

Добавляйте товары в избранное нажимая на сердечко в каталоге и карточке товара.

Список заказов пуст

Вы еще не совершали покупки.

График работы

График работы

Пн-Пт:  с 9:00 до 20:00
Сб-Вс:   с 9:00 до 18:00
ua
Меню
Язык
ua
Список заказов пуст

Вы еще не совершали покупки.

Список заказов пуст

Вы еще не совершали покупки.

На Список желаний пуст

Добавляйте товары в избранное нажимая на сердечко в каталоге и карточке товара.

Вы ничего не смотрели

Вы можете начать свой выбор с каталога товаров или воспользоваться поиском, если ищете что-то конкретное.

График работы

Пн-Пт:&nbsp; с 9:00 до 20:00 <br>Сб-Вс: &nbsp; с 9:00 до 18:00

Частые вопросы

Доставка

Есть ли у вас курьерская доставка ?

На данный момент у нас нет собственной курьерской службы, однако мы можем отправить ваш заказ курьером Новая Почта, по адресу который вы укажете.

Я оформил заказ. Когда я получу гаджет ?

Отправка заказов происходит только по будням с понедельника по пятницу, заказы оформленные до 16:00 отправляются в тот же день. Доставка по Киеву занимает 1-2 рабочих дня и 2-3 рабочих дня по Украине

Нужна ли предоплата ?

Нет, мы отправляем заказы без каких-либо предоплат. Но при полной предварительной оплате заказа - доставка осуществляется бесплатно 

Наложенным платежом отправляете ?

Да, мы отправляем наложенным платежом от Новой Почты без предоплат. При заказе таким способом доставки будет переплата в размере 2%+20 гривен от суммы посылки  за услуги по переводу средств.

Есть ли магазины Breezy в других городах, кроме Киева ?

Нет, точки выдачи пока есть только в Киеве. Если вы из другого города - мы доставим ваш заказ Новой почтой в кратчайшие сроки.

Есть ли у вас рассрочка или кредитование?

Да, доступны следующие программы кредитования :

  • Покупка частями А-банк
  • Покупка частями Monobank
  • Покупка частями и мгновенная рассрочка ПриватБанк
  • Кредитование от Slon Credit
  • Кредитование Idea Bank
  • Рассрочка online ПлатиПозже


Возврат и обмен

Возникла проблема с приобретенным  устройством, что делать?

Свяжитесь со службой поддержки Breezy в рабочее время по телефону на странице Контакты или через мессенджеры. Мы поможем Вам с ее оперативным решением.

Что будет если техника мне не подойдет?

У Вас есть 14 дней на проверку устройства. В течение этого срока Вы можете вернуть за него деньги, если состояние устройства и комплектации не изменилось с момента получения. По истечении этого срока начинают действовать условия гарантийного обслуживания.

От кого предоставляется гарантия на гаджеты ?

Гарантию предоставляет сервисный центр Breezy.

Гарантия

Как долго действует гарантия?

Точный срок гарантии указан в информации на странице товара.

Была ли техника в ремонте? Все ли в ней оригинальное ?

Вся техника перед тем как попасть в продажу проходит диагностику в сервисном центре Breezy более чем по 55 пунктам. Если ранее был ремонт – это значит, что он выполнен качественно и устройство имеет заключение сервисного центра - сертификат диагностки о 100% работоспособности. Именно поэтому у вас есть гарантия от нашего магазина

Откуда у вас товары ?

Все товары поступают к нам от партнеров работающих по нашей программе Trade-In – программа обмена позволяющая использовать собственные гаджеты как часть оплаты за новую покупку.
На сегодняшний наши партнеры :
Vodafone
Comfy
Samsung
KTC
Rozetka
TTT
Кібернетики
iOn | Apple Premium Reseller
Nimpha
i-Store | Apple Premium Reseller
Фокстрот 

Почему я должен выбрать покупку в Breezy ?

Покупка устройства из рук – это всегда кот в мешке. Выбирая Breezy вы получаете гарантию безопасности ваших средств. Мы несем гарантийные обязательства в течение срока, указанного индивидуально на каждый товар. Наша цель – предоставить преимущества новой техники: надежность, актуальность, гарантию и сервис при этом по доступным ценам.
Мы единственные, кто дает возможность вернуть б/у в течение 14 дней быстро и без объяснений причины.