Вы можете начать свой выбор с каталога товаров или воспользоваться поиском, если ищете что-то конкретное.
Добавляйте товары в избранное нажимая на сердечко в каталоге и карточке товара.
График работы
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00На любые технические дефекты устройства. Например, перестала работать камера, микрофон или динамик, плохо держит батарея. При этом в устройстве должны отсутствовать следы попадания влаги и следы механических повреждений.
Точный срок гарантии указан в информации на странице товара.
Вся техника перед тем как попасть в продажу проходит диагностику в сервисном центре Breezy более чем по 55 пунктам. Если ранее был ремонт – это значит, что он выполнен качественно и устройство имеет заключение сервисного центра - сертификат диагностки о 100% работоспособности. Именно поэтому у вас есть гарантия от нашего магазина
Все товары поступают к нам от партнеров работающих по нашей программе Trade-In – программа обмена позволяющая использовать собственные гаджеты как часть оплаты за новую покупку.
На сегодняшний наши партнеры :
Vodafone
Comfy
Samsung
KTC
Rozetka
TTT
Кібернетики
iOn | Apple Premium Reseller
Nimpha
i-Store | Apple Premium Reseller
Фокстрот
Покупка устройства из рук – это всегда кот в мешке. Выбирая Breezy вы получаете гарантию безопасности ваших средств. Мы несем гарантийные обязательства в течение срока, указанного индивидуально на каждый товар. Наша цель – предоставить преимущества новой техники: надежность, актуальность, гарантию и сервис при этом по доступным ценам.
Мы единственные, кто дает возможность вернуть б/у в течение 14 дней быстро и без объяснений причины.
Свяжитесь со службой поддержки Breezy в рабочее время по телефону на странице Контакты или через мессенджеры. Мы поможем Вам с ее оперативным решением.
У Вас есть 14 дней на проверку устройства. В течение этого срока Вы можете вернуть за него деньги, если состояние устройства и комплектации не изменилось с момента получения. По истечении этого срока начинают действовать условия гарантийного обслуживания.
Гарантию предоставляет сервисный центр Breezy.
На данный момент у нас нет собственной курьерской службы, однако мы можем отправить ваш заказ курьером Новая Почта, по адресу который вы укажете.
Отправка заказов происходит только по будням с понедельника по пятницу, заказы оформленные до 16:00 отправляются в тот же день. Доставка по Киеву занимает 1-2 рабочих дня и 2-3 рабочих дня по Украине
Нет, мы отправляем заказы без каких-либо предоплат. Но при полной предварительной оплате заказа - доставка осуществляется бесплатно
Да, мы отправляем наложенным платежом от Новой Почты без предоплат. При заказе таким способом доставки будет переплата в размере 2%+20 гривен от суммы посылки за услуги по переводу средств.
Нет, точка выдачи пока есть только в Киеве. Если вы из другого города - мы доставим ваш заказ Новой почтой в кратчайшие сроки.
Да, доступны следующие программы кредитования :
Оценка происходит очень быстро - все займет не более 10 минут.
Нет, оценка состояния устройства производится бесплатно.
Услуги доступны по всей территории Украины. В Киеве можно приехать в наш магазин. В других городах устройство можно отправить Новой почтой.
Техника поступает на склад переработки. Далее, по каждому устройству индивидуально принимается решение в зависимости от результата обработки. Возможно несколько вариантов: утилизация, восстановление, вывод товара в продажу.
Прежде всего необходимо удалить все личные данные, выйти из учетной записи и отключить все пароли (при необходимости воспользуйтесь подсказками по ссылке).Если вы осуществляете отправку через отделение Нова Пошта, вам будут предоставлены необходимые упаковочные материалы, такие как воздушно-пузырчатая пленка и коробка. Упаковка устройства происходит в отделении, сотрудником Нова Пошта.
В случае отправки курьером вы самостоятельно подготавливаете устройство к отправке, и для обеспечения безопасной транспортировки вам необходимо сделать следующее:
Да, если ты внимательно следовал подсказкам и инструкциям и честно ответил на все вопросы. Оценочная стоимость может измениться при повторной диагностике, если обнаружится, что состояние устройства не соответствует заявленному тобой в анкете.
Да, выкупаем, но цена на такое устройство будет снижена в зависимости от дефекта. Главное условие – устройство должно включаться и все пароли должны быть известны.
Ты можешь получить деньги переводом на карту, наложенным платежом или наличными на руки. Еще один вариант – сертификат на сумму, равную цене твоего гаджета. С помощью этого сертификата ты можешь приобрести нужный тебе товар в нашем магазине.
Для продажи устройства в Trade-In необходим твой паспорт. Мы принимаем устройства у клиентов, которым исполнилось 18 лет.
Для определения модели воспользуйся полезными ссылками:
iPhone - https://support.apple.com/ru-ru/HT201296
MacBook Pro - https://support.apple.com/ru-ru/HT201300
MacBook Air - https://support.apple.com/ru-ru/HT201862
iMac - https://support.apple.com/ru-ru/HT201634
iPad - https://support.apple.com/ru-ru/HT201471
Mac mini - https://support.apple.com/ru-ru/HT201894
Apple Watch - https://support.apple.com/ru-ru/HT204507
Наш специалист проводит диагностику и выкуп сразу в отделении Нова Пошта. В случае корректировки цены выкупа устройство остается на хранении в отделении до подтверждения с вашей стороны. Припосещении нашей точки выдачи, инженер проводит диагностику на месте.
В ближайшее время Вами свяжется оператор для уточнения деталей.